F.A.Q.
Часто задаваемые вопросы.
Вопрос: Возможна ли смерть в случае боевого взаимодействия?
Ответ: При использовании перечисленных игровых способов боевого взаимодействия и описанного оружия (энергетическое оружие, огнестрельное оружие, шокеры, холодное оружие) – нет.
Максимальная травма при ранении в корпус либо получении нескольких легких ран – тяжелая рана. В этом состоянии пострадавший может находиться столько времени, сколько пожелает – ожидая оказания помощи.
В этом случае смерть возможна только по желанию самого пострадавшего, т.е. так называемое отсутствие воли к жизни, или простым языком «надоело ждать».
Вопрос: Существует ли на игре «Интродукция» добивание?
Ответ: В данном случае аналогом добивания является выстрел в голову/горлорез (место попадания обозначается вслух – поэтому попадание в эту часть тела может быть только намеренным, что и позволяет использовать эту меру исключительно в случае если вам очень нужно избавиться от конкретного персонажа).
Результат подобного «добивания» - смерть личности (потеря памяти), что позволяет устранить конкурента\решить другие проблемы, требующие вмешательства подобного рода.
Вопрос: Какие именно перчатки лучше всего использовать для отыгрыша шокера?
Ответ: Нам видятся перчатки с обрезанными пальцами, возможно с аккуратными нашивками пластин, но выбор за вами.
Вопрос: Стоит ли игроку, потерявшему память, тыкать в кнопочки, задавая вопросы «ой, а что это?»
Ответ: «Поэтому мы предлагаем компромисс – сохранение качеств характера, базовых навыков, понимания назначения и принципа действия предметов и – своеобразное стирание персонажа, включая его профессиональные умения». (с)
То есть если вы капитан, которого подвергли «добиванию» - стиранию личностной памяти, то вы – не можете управлять кораблем, не можете чинить атомный реактор и прочее. Но вполне можете спокойно пользоваться туалетом и совершать иные бытовые действия. Представьте, что вы гражданский, которого просто никогда не учили управлению кораблем. Пассажир. Остальные должности соответственно.
Вопрос: Может ли игрок, не желающий отыгрывать потерю памяти, умереть?
Ответ: Может. Причем выпрыгивать в шлюз для этого не обязательно. Можно просто сразу сказать о своем желании проводящим реанимацию медикам. Однако – криокамер на корабле нет….
Вопрос: Какие перспективы есть у игрока, решившегося продолжать игру с амнезией?
Ответ: Понимающий ситуацию в мире, имеющий возможность нормально общаться игрок может оказаться лакомым кусочком для людей, желающий заполучить в свои руки марионетку. Может, выяснив, что «вот эти замышляют против тех» принять чью либо сторону. Может, стремясь лучше разобраться в происходящем, доставать окружающих вопросами, но не по принципу «что это за кнопочка», а скорее «а вот вы чего хотите от этого полета» и прочее. Может влюбиться, не сковываемый прежними обязательствами и памятью о семье. Может… многое.
|