Правила

Пленение.

Не смотря на то, что за столом переговоров корпораций было достигнуто взаимопонимание, комиссия подготовки полета потратила немало усилий, рассчитывая баланс, и все участники экспедиции, несомненно, имеют общую цель, нельзя исключить вероятность конфликта. Делая следующий шаг, предположим, что в результате возникновения оного конфликта, у кого-либо может возникнуть искушение лишить на время свободы другого персонажа и игрока соответственно. Как и с какими условиями, мы можем это совершить?

Прежде всего, помним – мы ответственны за тех, с кем играем, и в первую очередь это касается плененных. Человек, потративший уйму времени, сил и денег на подготовку к игре, будет определенно не рад провести большую ее часть запертым в каюте или где-то еще. В то же время – ваш персонаж естественно не может руководствоваться подобными доводами.

Итак, правила пленения:

1)Лишив человека свободы передвижения, вы автоматически принимаете на себя ответственность и обязуетесь «играть» его. Задушевно общаетесь, и т.д. допрашиваете, угрожаете, предлагаете заняться сексом.

2) Пленный, в совокупности проведший в одиночестве один час, имеет право покинуть своё узилище, даже если был связан, прикован наручниками и прочее. В реальности игры это означает, что для успешного осуществления попыток освободиться требуется именно данный отрезок времени и каждый раз, оставаясь в одиночестве, персонаж начинает активно пилить веревки/вскрывать замок/ откручивать вентиляцию и что еще можно придумать для обоснования его освобождения. Как только кто-нибудь заходит он якобы прекращает эти действия, невинно насвистывая =) , но вновь оказываясь в одиночестве – продолжает. По истечении «совокупного часа» одиночества, усилия его увенчиваются успехом.

3) Любое пленение не должно прямо или косвенно угрожать жизни игрока и его здоровью. То есть – все двери имеют виртуальные электронные ключи, которыми они и запираются. Закрывать игрока по-жизни запрещено.

Если плененному игроку требуется посетить wc, попить воды или срочно поесть овсяночки потому что проклятый гастрит и вообще – это реализуется в пространстве игры. То есть мы пошли в туалет не по-жизни, а – вспоминая Границу – вполне по-игре. Хоть под конвоем, хоть под честное слово – в любом случае далеко на корабле не денешься ;)

Полагаю, элементарной человечности будет достаточно для объяснения мотиваций вашего персонажа, «потакающего» пленному в вопросах подобного рода.

<<<назад )( далее>>>
   
СОДЕРЖАНИЕ
Прикиды
Боёвка
Медицина
Интим
Посмертие
Обыски
Отравления
Пленение
   
   
   

   
   

   
2010 Мастерская группа "Республика", Чьи права не защищены. Дизайн Локи ©.
Сайт управляется системой uCoz