Правила
Посмертие.
Исходя из соображений того, что криокамер и других палочек-выручалочек для появления новых персонажей на корабле не существует, вопрос посмертия и собственно самой смерти является достаточно острым. Вводить мораторий на убийства из пожизненных соображений «ну и что ему теперь уезжать с полигона?» нам бы категорически не хотелось, равно и как и делать оные невозможными путем Большого Медицинского Произвола. В то же время – наличие множества конфликтов, предполагает возможность необходимости подобного решения проблемы.
Мы видим из сложившейся ситуации два сочетающихся выхода.
Первый – смерть личности. Те действия, что обычно вызвали бы на игре смерть персонажа и «смену тела» для игрока (горлорез, ранение в голову) то есть так называемое добивание, в этот раз вызывают исчезновение памяти (см. медицину). Черты характера (вспыльчивость или напротив мягкость) могут измениться или остаться прежними по желанию пострадавшего, информация же, которой обладал персонаж, теряется полностью. Мы убедительно просим игроков не пытаться загнать мг в логические ловушки вопросами о том, сохраняются ли навыки тела раз уж сохраняется речь базовое понимание вещей. По хорошему, в этой концепции следовало бы заявить о полном исчезновении всего, что было приобретено (то есть и уже упомянутой речи), но в этом случае и без того незавидная участь пострадавшего становилась бы уж вовсе печальной. Поэтому мы предлагаем компромисс – сохранение качеств характера, базовых навыков, понимания назначения и принципа действия предметов и – своеобразное стирание персонажа, включая его профессиональные умения.
Как определить является ли рана смертельной? «Диагноз» стирания персонажа определяют медики (обладающие в этом вопросе игротехническими полномочиями), поэтому при любой игровой травме, прежде всего следует добраться до лазарета, где вам помогут и ответят на возможные дополнительные вопросы по дальнейшему отыгрышу. Концепция – «одна роль одна игра» может быть непривычна и неприятна, но смерть – это и в самом деле грустная штука.
Второй – травма не совместимая с жизнью. В свете описанного выше, подобные меры врядли будут необходимы, однако на случай трагической случайности по которой кто-нибудь будет выброшен\выбросится сам\выпадет в шлюз, влезет в атомный реактор или будет аккуратно разрезан на множество мелких кусочков, озвучим – в этом случае вам и правда придется покинуть полигон, либо оставаться на корабле безмолвной тенью с закрытым маской лицом – в качестве незримого наблюдателя. События же, которые могут произойти в этом случае между моментом смерти и принятием маски, вы – если столкнетесь с ними – узнаете на самой игре.
|